У меня давно возникла идея по поводу денег в игре, но я всё не могла это обсудить.
Итак, у нас есть OLS и у нас есть виртуальная денежная валюта. Мы можем сделать так, чтобы OLS нужно было покупать именно за эту валюту, которую вы будете зарабатывать по ходу дела. С покупкой OLSа у вас в профиле появится его купленное количество вы сможете его использовать в эпизодах будущего/настоящего и квестах. Конечно же, он будет расходоваться. Для тех, кто состоит в Фобосе и Рэдфилде на него будут иные цены.
Вы знаете, что в Атланте введён так называемый "лимит" на использование способности. То есть ты не сможешь использовать её постоянно, потому что в один из понедельников врачи узнают об этом при проверке твоей крови и власти хорошенько тебя отпинают.
Так вот, вводить в игру покупку OLSа за виртуальные деньги, получаемые за рекламу/лучший пост и т.д. или Вам будет интереснее и проще описывать просто то, почему вы не спалились и как вы получили этот препарат?
Опрос по поводу способов получения OLSа.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Опрос
Поделиться12014-02-13 16:51:04
Поделиться22014-02-13 17:18:28
Нет, не стоит. Это загонит в рамки антагонистов из Фобоса, сожмет возможности членов Редфилда. Соответственно, затормозит игру. Лучше за виртуальные деньги тогда приобретать улучшения для способности. Мы же учимся, верно? Нужно двигаться к третьему уровню. Вот и купи возможность прокачаться.
А OLS - это необходимая мера. Например, без него мой герой попросту будет бесполезен в Фобосе, и его надобность и в сюжете тоже отпадает. Такая же ситуация будет со многими другими.
Получился сумбурный ответ, но, думаю, вы меня поняли. К тому же, как ветеран ролевых игр, скажу сразу, что активность это все равно не поднимет, а такие жесткие условия для покупки необходимой вещи в игре наоборот вызовут отторжение.
Поделиться32014-02-13 17:24:07
Isabelle Leclerq,
Мы почти все тут ветераны на самом деле.
Это загонит в рамки антагонистов из Фобоса, сожмет возможности членов Редфилда.
Наоборот, для них цена на ОЛС будет в два раза дешевле, чем для независимых мутантов. Впрочем, наверное, это особо сути не меняет.
Спасибо за отзыв!
Поделиться42014-02-13 17:26:59
Лучше за виртуальные деньги тогда приобретать улучшения для способности. Мы же учимся, верно?
Человек апнет свою способку со временем. Если он у нас достаточно долго и он активен, мы сами предложим ему отыграть с НПС ап способности
Поделиться52014-02-13 17:28:53
Мы почти все тут ветераны на самом деле.
Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь сказать, что я умнее и так далее, но я видела много решений со стороны администрации. И сейчас, как мне кажется, она не принесет должного результата))
Ну, это всего лишь ИМХО)
Поделиться62014-02-13 17:29:29
Isabelle Leclerq,
Всё хорошо :3
И ещё раз спасибо вам за совет)
Поделиться72014-02-13 17:32:59
Вот и купи возможность прокачаться.
конкретно вот это поддерживаю, так как возможность развития уровней мне пока тоже не слишком понятна. Как они развиваются? Сколько, допустим, должен занять переход на второй уровень? А на третий? А вот это уточнение позволит четко их разграничить. К тому же, чтобы приобрести деньги, играть все равно придется.
Насчет покупки конкретно ОЛС за игровые деньги голосовала за. Так как покупать подарки как-то скучно. А так, есть цель, есть смысл)
Но и замечания Джез вполне понятны.
Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.
Поделиться82014-02-13 17:34:40
Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.
Насчет покупки конкретно ОЛС за игровые деньги голосовала за. Так как покупать подарки как-то скучно. А так, есть цель, есть смысл)
Я боюсь, что у нас итак врагов нет, а с новой системой они, даже когда появятся, будут немного бесполезны
Поделиться92014-02-13 17:35:39
Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей
Мы этим займёмся.
Спасибо!
Поделиться102014-02-13 17:42:49
На счет функций, по мне, это было бы очень удобно и создавало некоторую "изюминку". Про эффективность ничего судить не могу, ибо, если введем, то время все покажет. Пока мое мнение остановилось на относительном нейтралитете.
Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.
Интересное предложение. Мы разберемся с этим.
А вообще, прокачка осуществляется, думаю, с ходом игры и частотой использования способности. Но это, повторюсь, еще нужно хорошо обсудить и расписать.
И к вопросу об антагонистах. По мне вообще этот титул не должен возникать и если никто не может назваться определенным протагонистом, то и антагонистов не должно быть вовсе. Все же, у нас ролевая не по определенному канону и здесь нет отдельно "злых" и "добрых" людей. Все, так или иначе, идут сразу по двум дорожкам.
Поделиться112014-02-13 21:38:46
Покупать OLS - отличная идея. Подстегнёт скорость игры (если за эпизодики дают деньги), даст преимущество активу форума.
Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.
+
Систематизация - всегда хорошо
Будет сразу видно, что есть к чему стремиться и что конкретно нужно сделать
Отредактировано Daniel Gibson (2014-02-13 21:42:46)
Поделиться122014-03-02 01:34:28
Итак, я вынуждена вновь поднять эту тему из-за недостатка голосов.
ПРОСЬБА:
ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОЙ ВЫБОР.
Поделиться132014-03-02 12:23:15
Несмотря на то, что тема, связанная с OLS, по сути меня не касается, все равно выскажу свое мнение, тем более раз идет нехватка голосов. Как мне кажется, использоваться слишком часто OLS в игре не будет, разве что в каких-либо квестах несколько раз и все. Поэтому постоянно тратить накопленную валюту на него не придется. Тут уже дело будет касаться самих расценок. Сколько приблизительно будут стоить эти таблетки как для одиночек, так и для мутантов, состоящих в организациях? Вот это стоило уточнить в самом начале разговора.
Активный игрок в любом случае не может беспокоиться по поводу нехватки денег. Есть посты - есть доллары. К тому же, если людям не безразличен проект и интересна ролевая, он не поленится участвовать в жизни форума, писать посты и периодически рекламить фрпг на каталогах, других форумах и т.д. Да и думается мне, что несложно быстро накопить требующуюся сумму даже на одной рекламе. И игроку хорошо, и ролевой полезно.
Может, мои рассуждения малость сбивчивы, но надеюсь, что ход мыслей ясен.
В общем, я за.
Поделиться142014-03-02 12:50:54
И да, можно сделать такое небольшое допущение: игрок может взять у другого игрока валюту в долг, как вариант. Если, конечно, второй будет согласен поделиться)