ФОРУМ ЗАКРЫТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ЗАКРЫТ » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Опрос по поводу способов получения OLSа.


Опрос по поводу способов получения OLSа.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Опрос

Стоит ли покупать OLS за виртуальные деньги?
Нет, не стоит.

40% - 2
Да, это прибавит оригинальности форуму.

60% - 3
А чёрт его знает.

0% - 0
Голосов: 5

1

У меня давно возникла идея по поводу денег в игре, но я всё не могла это обсудить.
Итак, у нас есть OLS и у нас есть виртуальная денежная валюта. Мы можем сделать так, чтобы OLS нужно было покупать именно за эту валюту, которую вы будете зарабатывать по ходу дела. С покупкой OLSа у вас в профиле появится его купленное количество вы сможете его использовать в эпизодах будущего/настоящего и квестах. Конечно же, он будет расходоваться. Для тех, кто состоит в Фобосе и Рэдфилде на него будут иные цены.
Вы знаете, что в Атланте введён так называемый "лимит" на использование способности. То есть ты не сможешь использовать её постоянно, потому что в один из понедельников врачи узнают об этом при проверке твоей крови и власти хорошенько тебя отпинают.
Так вот, вводить в игру покупку OLSа за виртуальные деньги, получаемые за рекламу/лучший пост и т.д. или Вам будет интереснее и проще описывать просто то, почему вы не спалились и как вы получили этот препарат?

0

2

Нет, не стоит. Это загонит в рамки антагонистов из Фобоса, сожмет возможности членов Редфилда. Соответственно, затормозит игру. Лучше за виртуальные деньги тогда приобретать улучшения для способности. Мы же учимся, верно? Нужно двигаться к третьему уровню. Вот и купи возможность прокачаться.
А OLS - это необходимая мера. Например, без него мой герой попросту будет бесполезен в Фобосе, и его надобность и в сюжете тоже отпадает. Такая же ситуация будет со многими другими.
Получился сумбурный ответ, но, думаю, вы меня поняли. К тому же, как ветеран ролевых игр, скажу сразу, что активность это все равно не поднимет, а такие жесткие условия для покупки необходимой вещи в игре наоборот вызовут отторжение.

0

3

Isabelle Leclerq,
Мы почти все тут ветераны на самом деле.

Isabelle Leclerq написал(а):

Это загонит в рамки антагонистов из Фобоса, сожмет возможности членов Редфилда.

Наоборот, для них цена на ОЛС будет в два раза дешевле, чем для независимых мутантов. Впрочем, наверное, это особо сути не меняет.

Спасибо за отзыв!

0

4

Isabelle Leclerq написал(а):

Лучше за виртуальные деньги тогда приобретать улучшения для способности. Мы же учимся, верно?

Человек апнет свою способку со временем. Если он у нас достаточно долго и он активен, мы сами предложим ему отыграть с НПС ап способности

0

5

Grete Horde написал(а):

Мы почти все тут ветераны на самом деле.

Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь сказать, что я умнее и так далее, но я видела много решений со стороны администрации. И сейчас, как мне кажется, она не принесет должного результата))
Ну, это всего лишь ИМХО)

0

6

Isabelle Leclerq,
Всё хорошо :3
И ещё раз спасибо вам за совет)

0

7

Isabelle Leclerq написал(а):

Вот и купи возможность прокачаться.

конкретно вот это поддерживаю, так как возможность развития уровней мне пока тоже не слишком понятна. Как они развиваются? Сколько, допустим, должен занять переход на второй уровень? А на третий? А вот это уточнение позволит четко их разграничить. К тому же, чтобы приобрести деньги, играть все равно придется.

Насчет покупки конкретно ОЛС за игровые деньги голосовала за. Так как покупать подарки как-то скучно. А так, есть цель, есть смысл)
Но и замечания Джез вполне понятны.

Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.

0

8

Fay Jones написал(а):

Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.

:cool:

Fay Jones написал(а):

Насчет покупки конкретно ОЛС за игровые деньги голосовала за. Так как покупать подарки как-то скучно. А так, есть цель, есть смысл)

Я боюсь, что у нас итак врагов нет, а с новой системой они, даже когда появятся, будут немного бесполезны :D

0

9

Fay Jones написал(а):

Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей

Мы этим займёмся.

Спасибо!

0

10

На счет функций, по мне, это было бы очень удобно и создавало некоторую "изюминку". Про эффективность ничего судить не могу, ибо, если введем, то время все покажет. Пока мое мнение остановилось на относительном нейтралитете.

Fay Jones написал(а):

Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.

Интересное предложение. Мы разберемся с этим.
А вообще, прокачка осуществляется, думаю, с ходом игры и частотой использования способности. Но это, повторюсь, еще нужно хорошо обсудить и расписать.

И к вопросу об антагонистах. По мне вообще этот титул не должен возникать и если никто не может назваться определенным протагонистом, то и антагонистов не должно быть вовсе. Все же, у нас ролевая не по определенному канону и здесь нет отдельно "злых" и "добрых" людей. Все, так или иначе, идут сразу по двум дорожкам.

0

11

Покупать OLS - отличная идея. Подстегнёт скорость игры (если за эпизодики дают деньги), даст преимущество активу форума.

Fay Jones написал(а):

Вообще от себя добавлю про возможность расписать переходы и прокачку способностей. В стиле - чтобы перейти на второй уровень отыграйте три эпизода в реальном времени и заплатите 300 долларов. И так далее.

+
Систематизация - всегда хорошо
Будет сразу видно, что есть к чему стремиться и что конкретно нужно сделать

Отредактировано Daniel Gibson (2014-02-13 21:42:46)

0

12

Итак, я вынуждена вновь поднять эту тему из-за недостатка голосов.
ПРОСЬБА:
ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОЙ ВЫБОР.

0

13

Несмотря на то, что тема, связанная с OLS, по сути меня не касается, все равно выскажу свое мнение, тем более раз идет нехватка голосов. Как мне кажется, использоваться слишком часто OLS в игре не будет, разве что в каких-либо квестах несколько раз и все. Поэтому постоянно тратить накопленную валюту на него не придется. Тут уже дело будет касаться самих расценок. Сколько приблизительно будут стоить эти таблетки как для одиночек, так и для мутантов, состоящих в организациях? Вот это стоило уточнить в самом начале разговора.
Активный игрок в любом случае не может беспокоиться по поводу нехватки денег. Есть посты - есть доллары. К тому же, если людям не безразличен проект и интересна ролевая, он не поленится участвовать в жизни форума, писать посты и периодически рекламить фрпг на каталогах, других форумах и т.д. Да и думается мне, что несложно быстро накопить требующуюся сумму даже на одной рекламе. И игроку хорошо, и ролевой полезно.
Может, мои рассуждения малость сбивчивы, но надеюсь, что ход мыслей ясен.
В общем, я за.

0

14

И да, можно сделать такое небольшое допущение: игрок может взять у другого игрока валюту в долг, как вариант. Если, конечно, второй будет согласен поделиться)

0


Вы здесь » ФОРУМ ЗАКРЫТ » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Опрос по поводу способов получения OLSа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно